17:27 5.12.2012
28 ноября состоялся пилотный воркшоп ведущих крымских маркетологов на тему «Продвижение социальных инициатив при помощи интернет-технологий». Организаторами мероприятия выступили Уличный университет совместно с Kport web studio.
Лейтмотивом беседы можно считать утверждение, что хорошая идея только малая часть успеха. Ее реализация зависит от множества факторов, и в том числе от того, как идея будет подана и сколько людей о ней узнают. Представители бизнеса и социальных инициатив обсудили основные принципы и способы продвижения своих проектов в Интернете, а в частности — в социальных сетях.
Основные тезисы воркшопа:
Первой выступала директор по маркетингу Mar Le Mar Club Наталья Прачук, которая вкратце рассказала о существующих социальных сетях, некоторых статистических данных и необходимости активного присутствия в Интернет-пространстве как бизнес-проектов, так и социальных инициатив.
Руководитель отдела маркетинга и рекламы сети автозаправочных комплексов ATAN Игорь Важинский поделился технологиями продвижения в соцсетях на примере страницы сети ATAN.
Весьма интересным оказался доклад Русфета Кадырова, специалиста по SMM Kport web studio. Он подготовил своего рода пошаговую инструкцию по созданию и продвижению страничек в социальных сетях, в основном - на Facebook.
Пилотный воркшоп прошел вполне успешно, даже учитывая несколько технических неполадок, которые, впрочем, удалось устранить, а освободившееся время занять интересной дискуссией по теме.
В целом, мероприятие получилось полезным, информативным и достаточно насыщенным. Докладчики подняли насущные темы интернет-маркетинга как в бизнесе, так и в общественных проектах. Обсуждения не затихали до самого окончания мероприятия, а некоторые — продолжились и после.